Вход в систему:


Регистрация     Забыли пароль?
Новости>
 
Земля в аренду без аукциона
Новые льготы для строителей Ульяновской области.

 
Эффективно для бюджета региона
Управление госкомпаниями в 2015 принесло прибыль.

 
Морозов отчитался перед Путиным
Губернатор Ульяновской области рассказал о положении дел в регионе.

 
"Хермле" готово строиться
В станкостроительный кластер региона войдёт еще один завод.

 
В Ишеевке построят большой ФОК
Губернатор Сергей Морозов поддержал просьбу жителей поселка

 
Регион вернут в другой пояс
Федеральное собрание России одобрило перевод часов.

 
Показатели региона растут дальше
В экономику Ульяновской области поступило 40,6 млрд рублей.

 
Миллиард рублей Димитровграду
Город переведут в особоую категорию городов России.

 
Цементникам снизят налоги
Послабление пойдет на пользу развитию всей отрасли.

 
В частный бизнес за один процент
С 1 января 2016 года для предпринимателей региона все изменится

 
90 новых "коробок" для спорта
До конца года в Ульяновске появятся новые корты

 
Стандарты для конкуренции
Стандарты защитят права потребителей в Ульяновской области


  
  Стройки Ульяновской области  
  «Облака» - новый жилой комплекс в Заволжье
Из 6 домов. В декабре
2011 г. сдается 1-й дом
 
  Одно из крупнейших
химпредприятий России

начнет работать уже
в феврале 2012 года
 
  Строительство
Ледового Дворца

с искусственным льдом
сдача объекта - 2013 г.
 
  Реконструкция
цементного поселка
с проектной мощностью
1,2 млн т цемента в год
 
  Завод автокомпонентов
"Таката Петри Рус"

начало производства
- апрель 2012 года
 
  Датский завод по
производству красок

с объемом инвестиций
в 800 млн. рублей
 
  Станкостроительный
завод построит

  немецкая компания
Gildemeister AG
 
  Строительство
гостиницы Hilton Garden

на 175 номеров и
с бизнес-центром
 
  см. все стройки  

Пассажирское расписание
  расписание движение  пассажирского
транспорта, все вокзалы Ульяновской области
 
Откуда летающие тарелки?
  в Ульяновске с 2010 года начнут производить термобалластируемые летательные аппараты
 
Новый старый "козлик"
  ульяновский автомобильный завод возобновил выпуск некогда популярной модели УАЗ-469
 
Дождик по расписанию
  описание и фотографии системы автоматического полива газона и растений производства "Hunter" (США)
  
Карты в руки
  схемы транзитного движения через Ульяновск и автомобильных развязок на обоих берегах нового моста
 
Топонимика Ульяновска
  история родного края: когда, как, в честь кого и почему были названы некоторые улицы областного центра?
 
 




  Ульяновск 20 лет спустя. Столичный гамбит
  К 2018 году в области будут жить до 74 лет
  35 необычных девизов
Ульяновской области

  Антиалкогольное послание президенту РФ
 
Поиск по сайту:    
На первом плане >

 
 
Статьи >
 

Подробности ЧП
Крушение «Ту-204» – судьба самолета?
Или финал к которому самолет шел давно
23.03.2010
Поделиться ссылкой на новость
На данный момент основными версиями крушения самолета «Ту-204» считаются непогода и отказ техники. Для расследования причин аварии создана комиссия, в состав которой вошли представители прокуратуры, авиационные эксперты и представители ульяновской авиакомпании «Авиастар-ТУ», которой принадлежит потерпевший аварию самолет. Но есть и более оригинальная версия. Некоторые считают, что это… судьба самолета. Но обо всем по порядку.

Представители Домодедово сомневаются в том, что погодные условия могли стать причиной аварии. Как сообщила GZT.RU пресс-секретарь Домодедово Елена Галанова, аэропорт может принимать самолеты в любую погоду. «Сегодня ночью мы приняли десять самолетов, которые не могли сесть во Внуково,— рассказала она.— Я не думаю, что в случае с Ту-204 причинами падения могли стать туман и плохая видимость огней взлетно-посадочной полосы».

В СКП подтвердили информацию о том, что падение в лесополосе в районе Домодедова стало уже вторым за сутки инцидентом, произошедшим с этим самолетом. Утром в воскресенье он с пассажирами на борту вылетел из Домодедово в Хургаду, однако в районе Орла экипаж заметил задымление в кабине и принял решение вернуться в Домодедово.

Спустя некоторое время самолет снова вылетел к месту назначения и благополучно приземлился в аэропорту Хургады. Как оказалось, причиной задымления в кабине стала техническая неисправность: вышел из строя элемент электрического обогревателя ног экипажа.

Между тем завод-изготовитель ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске заявил, что три дня назад, когда Ту-204 проходил на заводе плановый ремонт по замене шасси, никаких неисправностей у него обнаружено не было.

Стоит отметить, что если бы на борту самолета были пассажиры, то жертв и пострадавших в аварии было бы значительно больше. Информация о том, что такое решение было принято из-за инцидента с задымлением в кабине пилотов, никто пока не признал, но, скорее всего, именно это и стало причиной.

Самолет Ту-204 авиакомпании «Авиастар-ТУ», аварийно приземлившийся в районе Домодедова, в ночь на понедельник вылетел из Хургады по направлению к Москве. На обратном пути в самолете находился только экипаж без пассажиров, с которым постоянно поддерживалась связь.

Как рассказала Елена Галанова, в 02.36 самолет исчез с экранов радаров. В это время Ту-204 уже подлетал к аэропорту, при этом экипаж не запрашивал аварийной посадки. Сразу после исчезновения самолета были инициированы аварийно-спасательные мероприятия. Был очерчен примерный квадрат поисков, из которого поступил последний сигнал с борта.

Стало понятно, что самолет пропал в лесополосе неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Туда направили сотрудников МЧС и аэропорта, которые просто стали прочесывать местность, рассказала пресс-секретарь Домодедово. Примерно через час после исчезновения самолета с радаров они наткнулись на него в лесу.

Самолет приземлился примерно в 600 м от забора аэропорта и 1 км от взлетно-посадочной полосы. При посадке самолет развалился на части: у него сломалось одно крыло, на фюзеляже образовались две трещины.

Рядом с самолетом находились все восемь членов экипажа. Галанова опровергла ранее появившуюся информацию о том, что одна из бортпроводниц смогла выйти из лесополосы на шоссе, поймать такси и добраться до аэропорта. По словам Галановой, все члены экипажа Ту-204 находились в самолете, никуда не расходились.

Спасатели помогли пострадавшим выбраться из разбитого самолета. Четверо были госпитализированы в Центральную клиническую больницу города Домодедово. Состояние двоих пострадавших оценивается как тяжелое.

Среди них — командир экипажа Александр Косяков, чьи показания являются наиболее ценными для выяснения причин падения самолета. Однако, как сообщил GZT.RU руководитель следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте Павел Селиверстов, учитывая состояние командира, его пока не допрашивают.

Из послужной истории разбившегося самолета

Авария Ту-204, разбившегося возле «Домодедово» — финальное звено в целой цепи ЧП, которые преследовали самолет на протяжении многих лет. В понедельник, 22 марта 2010 эти происшествия описал в своем блоге Алексей Кочемасов. В прошлом — он военный летчик, а сейчас — линейный пилот 1-го класса гражданской авиации (псевдоним в интернете — «Летчик Леха»).

Кочемасов вспоминает, как управлял этим лайнером 15 Июня 2001 года. При выполнении рейса в Стамбул, сразу после взлета, на высоте около 100 метров возник сильный помпаж правого двигателя. "Помпаж" на профессиональном языке означает «срывной» режим, нарушение устойчивости работы, сопровождающийся хлопками, резким падением тяги и мощной вибрацией, которая способна разрушить двигатель.
 
В результате неполадок, рассказывает летчик, самолет «Внуковских авиалиний» с 210 пассажирами на борту совершил вынужденную посадку на одном двигателе. После этого машина в составе флота «Внуковских авиалиний» больше не поднялась в небо, «да и сами Внуковские через полгода перестали существовать». Затем, пишет Кочемасов, этот борт (64011) долго переходил из рук в руки.

14 января 2002 года Ту-204 с бортовым номером RA-64011 выполнял рейс Франкфурт-на-Майне-Новосибирск. Тогда авиалайнер принадлежал компании «Сибирь». Подлетая к аэропорту «Толмачево» выяснилось, что посадка невозможна из-за плохих метеоусловий и в частности сильного бокового ветра. Аналогичная ситуация была и в ближайших аэропортах Барнаула и Кемерово. В итоге самолет полетел в Омск. Однако за 20 км до города у Ту-204 закончилось топливо и один за другим выключились двигатели.

Самолет спланировал с высоты 2000 метров и приземлился. На земле авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за отсутствия реверсной тяги. К счастью, 119 пассажиров самолета и экипаж не пострадали.

С 2006 года борт находился в распоряжении авиакомпании Red Wings, а затем перешел к «Авиастар-ТУ». «И вот его больше нет. Безумно жаль»,— заканчивает сетует летчик. По его признанию, «еще никогда так не было жалко самолета».

Информационный портал «СтройПланерка»
По сообщениям информационных агентств и газеты GZT.ru
Фото:
верхнее -  РИА-Новости, остальные - газеты GZT.ru
23.03.10.


Оставить комментарий

Имя 
Комментарий 
*Код Protected by FormShield
Выполнение операции

Комментарии

dmitry-churoff
12:43:38 23 марта 2010 г.
Насчет не повезло -это еще как посмотреть. Ведь все живы остались. Много ли случаев, когда после крушения самолета все кто был на борту остаются живыми? Это хорошо что еще пассажиров не было. Вот тут реально про судьбу и может чье-то чутье сказать... Почувствовали, что не надо везти людей.
volho
12:39:45 23 марта 2010 г.
в судьбу вещей я не верю,а вот в судьбу человека верю
2 члена экипажа с тяжелыми черепномозговыми травмами находятся в реанимации. а остальным не повезло оказаться рядом с ними