Вход в систему:


Регистрация     Забыли пароль?
Новости>
 
Земля в аренду без аукциона
Новые льготы для строителей Ульяновской области.

 
Эффективно для бюджета региона
Управление госкомпаниями в 2015 принесло прибыль.

 
Морозов отчитался перед Путиным
Губернатор Ульяновской области рассказал о положении дел в регионе.

 
"Хермле" готово строиться
В станкостроительный кластер региона войдёт еще один завод.

 
В Ишеевке построят большой ФОК
Губернатор Сергей Морозов поддержал просьбу жителей поселка

 
Регион вернут в другой пояс
Федеральное собрание России одобрило перевод часов.

 
Показатели региона растут дальше
В экономику Ульяновской области поступило 40,6 млрд рублей.

 
Миллиард рублей Димитровграду
Город переведут в особоую категорию городов России.

 
Цементникам снизят налоги
Послабление пойдет на пользу развитию всей отрасли.

 
В частный бизнес за один процент
С 1 января 2016 года для предпринимателей региона все изменится

 
90 новых "коробок" для спорта
До конца года в Ульяновске появятся новые корты

 
Стандарты для конкуренции
Стандарты защитят права потребителей в Ульяновской области


  
  Стройки Ульяновской области  
  «Облака» - новый жилой комплекс в Заволжье
Из 6 домов. В декабре
2011 г. сдается 1-й дом
 
  Одно из крупнейших
химпредприятий России

начнет работать уже
в феврале 2012 года
 
  Строительство
Ледового Дворца

с искусственным льдом
сдача объекта - 2013 г.
 
  Реконструкция
цементного поселка
с проектной мощностью
1,2 млн т цемента в год
 
  Завод автокомпонентов
"Таката Петри Рус"

начало производства
- апрель 2012 года
 
  Датский завод по
производству красок

с объемом инвестиций
в 800 млн. рублей
 
  Станкостроительный
завод построит

  немецкая компания
Gildemeister AG
 
  Строительство
гостиницы Hilton Garden

на 175 номеров и
с бизнес-центром
 
  см. все стройки  

Пассажирское расписание
  расписание движение  пассажирского
транспорта, все вокзалы Ульяновской области
 
Откуда летающие тарелки?
  в Ульяновске с 2010 года начнут производить термобалластируемые летательные аппараты
 
Новый старый "козлик"
  ульяновский автомобильный завод возобновил выпуск некогда популярной модели УАЗ-469
 
Дождик по расписанию
  описание и фотографии системы автоматического полива газона и растений производства "Hunter" (США)
  
Карты в руки
  схемы транзитного движения через Ульяновск и автомобильных развязок на обоих берегах нового моста
 
Топонимика Ульяновска
  история родного края: когда, как, в честь кого и почему были названы некоторые улицы областного центра?
 
 




  Ульяновск 20 лет спустя. Столичный гамбит
  К 2018 году в области будут жить до 74 лет
  35 необычных девизов
Ульяновской области

  Антиалкогольное послание президенту РФ
 
Поиск по сайту:    
На первом плане >

 
 
Статьи >
 

Скандал
Трамваи на переплавку, пассажиров – в спортивную ходьбу?
Или стоит ли ждать перемен на улице Железной Дивизии
01.05.2011
Поделиться ссылкой на новость
Кто из нас не ездил в трамваях и не проклинал их, когда они ломались? Наверняка, таких больше половины жителей Ульяновска. Но и представить себе город без этого вида транспорта тоже невозможно. Лично я всегда утром в центр отправляюсь только на трамвае, так как живу в Киндяковке и знаю, что в это время дня на улице Локомотивной вечная огромная автомобильная пробка.

Сейчас все, кому не лень, даже тем, кто в трамваях никогда не ездил из-за своего статуса, обсуждают тему ликвидации движения электротранспорта из центра города. Подавляющее большинство мнений – против этого решения. Я же, в принципе, согласен с данной мерой. При нескольких обязательных «но».


Как известно, предложение об очистке улиц Ленина, Советской и Радищева от рельсов, силовых кабелей и, собственно, самих вагонов, пришло их недр мэрии. Обосновано оно тем, что данные улицы сильно загружены автотранспортом и неповоротливые трамваи создают помеху. То есть, сколько лет не создавали, а тут вдруг, как кость в горле.

Предвосхищают городские чиновники и увеличение автомобильного потока в связи с вводом в строй второй очереди нового моста через Волгу. Нижний, «президентский» ярус моста предназначен для пассажирского и легкового транспорта и будет выходить на улицу Розы Люксембурга, а далее на уже названные Радищева и Советскую (или уже Спасскую, ежели к этому времени ее переименуют).

Третья причина транспортной «антиэлектрофикации» центра – беспокойство за исторические здания, которые, якобы от постоянной вибрации почвы разрушаются. Правда, вспомнить хоть один серьезно пострадавший дом никак не удается. Или вибрация все же не столь сильна, либо строили раньше лучше чем сегодня.

Также в мэрии утверждают, что участок (более 3 км), который они хотят изъять с транспортных карт города, аварийный и требует ремонта аж на 100 миллионов рублей. Но тут я, пожалуй, не соглашусь совсем. Все горожане видели, как несколько лет назад на улицах Советской и Ленина меняли межрельсовые железобетонные плиты. С другой стороны, все мы знаем, как любят у нас все ремонтировать… вернее, «типа ремонтировать», вбухивая в это дело десятки и сотни миллионов бюджетных рублей.

Причины демонтажа ясны. Не скажу, что они все мистические и надуманные. Движение по вышеназванным улицам действительно очень напряженное. Это знают все, и водители и пассажиры. Убрать с них рельсы и трамваи – вполне логично.

Но возникает самый главный вопрос предстоящей реконструкции. Как быть с пассажирами? Многие работают именно в центре города и на маршрутках утром уехать весьма непросто, хотя по утверждению той же мэрии, сегодня по данным улицам и проходит 20 маршрутов с 553 автобусами. Точнее, микроавтобусами. И вряд ли в таком количестве. Ибо, почему же тогда они всегда полные?

Где обещанные большие автобусы? Почему их днем с огнем, а вечером с ружьем не найти? Тот же маршрут № 21 (Центр – Циндяковка) не ходит после 18 часов вечера! Почему? Якобы, час пик заканчивается и народу уже не так много на остановках. Даже если это и так, что делать людям? Ходить пешком? Почему в цивилизованных странах автобусы ходят до поздней ночи, не взирая на то, что в них могут ехать всего 2-3 человека?

В очередной раз из мэрии слышны заявы, что после вырезания центральногородского участка рельсов, на эти маршруты добавят большие автобусы. Даже, мол, 25 миллионов рублей выделили на покупку 35 машин, из которых создадут два дополнительных маршрута от Севера до Дальнего Засвияжья и Киндяковки. Запомните цифру, а потом посчитайте, сколько автобусов будет ходить. Хватит ли вам пальцев одной руки, чтобы их сосчитать?

Если бы в этих вопросах была полная ясность и реальная действенность, то тогда я не думаю, что ликвидация трамваев из центра как-то негативно сказалась бы на пассажиропотоке. Трамвайные маршруты, которых коснутся изменения - №2, №4 и №4Р – ведь совсем не исчезнут. Пойдут в обход центра через дамбу и улицу Марата. От них до центра – 5-10 минут пешком. Сложнее будет тем, кто живет на улице Радищева. Уповать придется только на автобусы или опять же, на свои ноги.

Самое обидное во всем этом трамвайном скандале, что простых горожан, тех, кто чаще всего пользуется общественным транспортом, не спросили, будет ли им удобно от новых изменений. Втихомолку протолкнули идею в Городскую думу, которая, не особо сопротивляясь, ее приняла большинством голосов (только 1 голос – против!).

Так что, боюсь, что с 16 мая в центре Ульяновска начнется демонтаж трамвайных путей на участке от улицы Ленина (от пересечения с улицей Железной Дивизии) до улицы Радищева (до северного трамвайного парка).

И, кстати, говоря о пробках на Ленина и Советской не надо забывать, что самая «затычная» улица – Железной Дивизии. После разгрузки старых трамвайных линий, пассажиропоток здесь увеличится (те же новые автобусы). Значит, совсем кранты на «железке» будут?

Схемы измененных и новых предполагаемых маршрутов:

Автобусные (новые маршруты):

«Северный Венец - УКСМ» (Рядом с родником):
ул. Федерации — ул.Новгородская — ул.Радищева — ул.Советская — ул.Ленина — ул.Железной дивизии — ул.Минаева — Московское шоссе – 50-летия ВЛКСМ - ул.Октябрьская - ул. Рябикова),

«ул. Скочилова — пр-т Гая» (свободные земельные площади):
ул. Скочилова - ул. Репина - пр-т Нариманова - ул. Юности — ул. Розы Люксембург - ул. Докучаева - ул. Радищева - ул. Советская - ул. Ленина - ул. Железной дивизии - пл. ‘Л-го Интернационала — ул. Кирова - ул. Локомотивная — ул. Инзенская пр-т Гая— ул. Автомобилистов (участок перед базой МУП «Ульяновскдорремсервис»).

Трамвайные маршруты:

Трамвайный маршрут №4 «Парк Победы — пр-т Гая» с путем следования:
пр-т Нариманова - ул. Верхнеполевая - ул. Можайского - ул. Марата — ул. Железной дивизии — пл. III-го Интернационала — ул. Кирова ул. Локомотивная - ул. Инзенская — пр-т Гая

Трамвайный маршрут №4Р «ул. Скочилова — пр-т Гая» с путем следования:
ул. Скочилова - ул. Репина - пр-т Нариманова - ул. Верхнеполевая - ул. Можайского - ул. Марата — ул. Железной дивизии — пл. IIII-го Интернационала— ул. Кирова - ул. Локомотивная — ул. Инзенская — пр-т Гая

Трамвайный маршрут №2 «УКСМ — Северное депо» с путем следования:
ул. Радищева - ул. Тимирязева — пр-т Нариманова — ул. Верхнеполевая — ул. Можайского — ул. Марата - ул. Железной Дивизии - ул. Минаева - Московское шоссе — б-р Западный - ул.

Текст: Алекс Митриев
Информационный портал «СтройПланерка»
28.04.11.


Оставить комментарий

Имя 
Комментарий 
*Код Protected by FormShield
Выполнение операции

Комментарии

Житель Ульяновска
9:15:47 13 мая 2011 г.
Зря отменили решение об сокращении трамвайных путей в центре. Убрать трамваи из центра города - было правильное решение! С одним НО: перед этим надо было запустить по этим улицам автобусные маршруты (те же 100 лямов потратить на их покупку, а не на ремонт трамвайного полотна - все равно толку не будет). А потом вырезать часть маршрутов. Ибо, вот увидите - откроют вторую часть нового моста и весь север и центр вообще встанет намертво. И... вновь вернутся к варианту сокращения трамвайных путей. Думаете, от того, что все кто мог прокричал в защиту трамваев, движение в городе станет лучше? Нет. Не бывать такому без серьезных изменений.